Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
30 апреля 2021
Не так давно в статье о разработке сайта для агентства недвижимости мы обсуждали, как важно вызвать максимум доверия ещё при первом знакомстве с клиентом. В строительной нише этот аспект имеет едва ли не большее значение.
На сегодняшний день фирма без сайта в глазах потенциальных покупателей - просто сомнительная конторка. После прочтения наружной рекламы или рекомендаций знакомых любой современный человек полезет на просторы браузера, чтобы отыскать ваш сайт. Печально, если у вас его нет. Зато конкуренты по ключевым словам быстренько встанут на ваше место в поисковике и заберут горячего клиента.
Вы скажете: «У моей бригады есть сайт, но что-то заказов не прибавилось. Уже сезон, а мы штаны просиживаем!». Очевидно, что один лишь факт наличия у вас сайта ничего не обещает и не гарантирует. Сайт вообще может стать антирекламой, если он заброшенный, содержит неактуальные данные, не вызывает доверия и сделан на коленке.
Давайте разбираться, каким должен быть сайт строительной фирмы, чтобы конверсия увеличивалась, доверительное отношение к вашему бизнесу формировалось, а репутация бренда повышалась.
У каждого пользователя при посещении сайта строительной фирмы одна и та же потребность - увидеть то, что наконец-то лишит его головной боли (а строительство дома мечты ой как энергозатратно!). Как правило, это примеры удачных проектов, прозрачные цены, гарантии - в общем, ответы на все острые вопросы сразу.
По вашему сайту клиент должен прогуливаться гармонично и интуитивно, влюбляясь в вас с каждым шагом всё больше и больше. Для этого нужно тщательно продумать структуру.
Главная страница
У нас есть пара секунд, чтобы удержать внимание пользователя и вызвать желание продолжить знакомство с сайтом. Поэтому на главной странице разместите то, что точно его заинтересует, например: баннер со специальным предложением, блок с преимуществами, тизеры услуг, ленту с недавними объектами, фильтр для подбора проекта и т.д.
Услуги
Детально опишите, что вы готовы предложить: земляные работы, отделка, проектирование, строительство, укладка фундамента и т.д. Подробные SEO-тексты, которые расскажут, почему именно у вас нужно заказать эту услугу, оценят и поисковики, и посетители сайта. Главное - по существу: какие технологии используете, где заказываете материалы, в какие сроки укладываетесь и т.д.
Чтобы шансы на закрытие сделки «здесь и сейчас» увеличились, приправьте каждую страницу с услугой отзывами ваших клиентов о ней.
Типовые проекты
Есть клиенты, которые точно знают, что хотят получить: и цвет крыши, и количество квадратов, и строго ограниченный бюджет уже давно установлены. Другие же, например, просто хотят дом/баню/беседку, но пока совершенно не представляют, как это строится, из чего и сколько стоит.
И тем, и другим раздел с типовыми проектами необходим. Первые сразу поймут, способны ли вы воплотить их задумку в жизнь. Вторые сориентируются в этом взрослом строительном мире и смогут на примере понять, что им нужно.
Поэтому очень важно показать многообразие вариантов! Продемонстрируйте разный ценовой диапазон, масштабы стройки, самые востребованные проекты (раздел вообще можно назвать «Наши хиты»). Позаботьтесь о подробном описании: планировка, чертежи, варианты отделки (голые стены или «под ключ»), как меняется цена в зависимости от площади и т.д. Чем больше вопросов закроете, тем выше будет уровень доверия и лояльности к вам.
Если речь идёт о покупке или заказе дома, то для принятия такого серьёзного решения клиенту нужно изучить каждую мелочь. Подробные схемы, 3D-моделирование, виртуальные туры по дому в этом помогут и добавят необходимой наглядности.
Наши работы
Для формирования доверия к вам кейсы играют ключевую роль. Ими вы демонстрируете многое: свои навыки, факт доведения работы до конца, показываете умение решать нестандартные задачи. Доказываете своё существование и востребованность, как минимум.
Добавляйте только реальные фотографии работ, расскажите, с какими задачами столкнулись во время стройки и как их решили, добавьте отзывы (лучше видео) новых владельцев постройки. Не скромничайте и обязательно делитесь масштабными и необычными проектами — это укрепит уверенность в вашем профессионализме.
Если вы только начинаете своё строительное дело и законченных проектов пока нет, демонстрируйте ход работы и процессы решения возникающих задач.
Цены
Одна из основных болей клиента, который хочет заказать строительство дома/беседки/бани, - страх, что его «нагреют». Особенно, если клиент столкнулся с досками и молотком лишь однажды на уроке труда. Поэтому ценообразование должно быть максимально прозрачным.
В идеале не просто предоставить список услуг с точными ценами, а добавить калькулятор для индивидуального расчета стоимости проекта с учётом всех уникальных параметров.
Документы
Ещё один ключевой раздел, повышающий доверие к вам. Соберите в нём все лицензии, сертификаты, техническую документацию, рекомендательные письма и т.д. Это важно и для потенциальных клиентов, и для поисковиков.
Отзывы
Если отзывы, подкрепленные фото и видео, у вас уже есть в разделе «Наши работы», то сюда можно выгружать все письменные отзывы, например, с других ресурсов. Дополнительный шаг в воронке, который приблизит потенциального клиента к положительному решению.
Блог со статьями и новостями
Будьте полезными и создавайте приятное впечатление у пользователей, публикуя статьи с крутыми лайфхаками, интересными новостями из области строительства, актуальными фишками в дизайне интерьера и т.д. Статья «На что обратить внимание при выборе участка, если вы многодетная семья?» точно понравится и аудитории, и поисковикам, которые поймут: вы готовы не только прибыль получать, но и раздавать полезности.
Здесь же вы можете показывать этапы строительства, фотографии хода работ с объектом — это тоже добавит «жизни» в ваш блог и сделает ближе с пользователями.
Контакты, форма обратной связи
Если вы заинтересовали пользователя, то он:
Посетитель сайта может перейти в разряд заказчиков в самый непредсказуемый момент, поэтому сделайте так, чтобы в любой точке сайта он смог видеть и контакты, и форму.
Сделайте выбор в пользу сдержанного дизайна в фирменном стиле компании, чтобы ничего не отвлекало пользователя от его основной цели. Используйте фотографии только высокого качества и по возможности уникальные - это положительно скажется на дальнейшем продвижении и впечатлении пользователей о вашем ресурсе.
На конечную стоимость сайта для строительной компании влияет множество факторов: использование готового решения или разработка уникального дизайна, подключение сторонних систем, сложность технических требований и т.д. Но в первую очередь необходимо определиться с типом вашего сайта. Это может быть сложный корпоративный сайт, сайт-визитка или небольшой продающий лендинг. Конечно, их цена будет сильно отличаться.
Поэтому конечная стоимость проекта фиксируется после составления детального технического задания, в котором учтены все этапы работа согласно вашим целям.
Если вы ищете рекламное агентство, чтобы заказать продающий сайт для строительной фирмы, то скорее звоните в MediaMint! В нашем портфолио вы можете ознакомиться с профильными кейсами в данной нише. Благодаря этому опыту мы точно знаем, как создать ресурс, который внушает доверие и закрывает все возможные вопросы ваших потенциальных клиентов.
После окончания разработки сайта мы будем рады помочь вам быстрее добиться желаемого успеха и займёмся продвижением с помощью SEO и контекстной рекламы. Звоните, чтобы оставить заявку!
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы