Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
18 марта 2021
Наличие сайта у стоматологии - такая же необходимость, как и для всех медицинских учреждений. Только одни делают его, чтобы отчитаться перед законом, а другие превращают в генератор прибыли.
Разработка сайта для стоматологии - задача не из простых: важно учесть все требования законодательства и при этом создать ресурс, который будет выделяться среди массы прочих. Этакий синтез жёстких ограничений и скромного креатива.
Перечень всего, что должно быть на сайте стоматологической клиники, содержит в себе приказ Министерства здравоохранения РФ №956н. За несоблюдение - штраф, который с самыми лучшими намерениями выпишет Роспотребнадзор. Штраф внушительный, поэтому советуем не жалеть средств на хороший сайт! Иначе деньги все равно уйдут, только уже не в дело.
Чтобы подробнее узнать обо всех нюансах с точки зрения законодательства, читайте нашу статью о разработке сайта для медицинской организации.
Для любого медицинского учреждения одной из главных целей будет формирование доверия клиентов. Всё-таки речь идет о самом дорогом - здоровье человека. И огромными кричащими баннерами с акциями на главной странице здесь не отделаться.
Какие разделы должен содержать сайт стоматологии, исходя из установленных требований, здравого смысла и удобства клиентов?
Расскажите об основных направлениях работы, качестве используемых материалов, уникальных преимуществах именно вашей стоматологии. Добавьте лицензии и свидетельства.
Продемонстрируйте свои ценности через историю создания клиники или обращение руководителя. Не забывайте, что пишете для людей, а не для франчайзинг-партнёров: доносите мысли через призму заботы о пациентах, а не навыков хорошего построения бизнеса.
Просто список с ФИО и должностью не подойдёт: нужно создать для каждого специалиста свою страницу. Расскажите об образовании, заслугах, опыте работы, загрузите сертификаты. Стоматологи - это уже архетип страха, поэтому чем больше вы дадите информации, повышающей доверие, тем лучше.
Не забудьте про фотографии: профессиональные, в одном стиле, с улыбчивыми приятными сотрудниками клиники.
Разбейте все услуги по разделам, чтобы пользователям было проще ориентироваться. Например, «Эстетическая косметология», «Имплантация», «Протезирование» и т.д. Те услуги, что пользуются в вашей клинике большей популярностью и являются самыми прибыльными, выносите в самое начало.
Согласно требованиям цены должны быть указаны на все, даже самые мелкие, услуги. Если услуг очень много, то целесообразно указать на сайте все самые востребованные, а для полного списка создать отдельный файл для скачивания. Это не самый удобный формат для пользователей, но едва ли страница со стоимостью нескольких сотен анализов чем-то лучше.
Для удобства пользователей соберите все интересные предложения в один раздел. Подходящая акция может стать ключевым фактором для выбора именно вашей клиники.
Для стоматологии этот раздел актуален и эффективен: хорошие кейсы ещё никогда никому не мешали. Особенно, когда дело касается таких услуг, как отбеливание или имплантация, где результат можно оценить визуально.
В нише медицинских услуг раздел «Отзывы» - один из самых важных. Стимулируйте у пациентов желание поделиться обратной связью: сделайте для этого форму на сайте и, например, предложите скидку на повторный визит/услугу за отзыв.
Номер и адрес регионального отделения Роспотребнадзора, правила приёма, условия получения услуг по полису ОМС и ДМС, способы оплаты, получения рассрочки (если есть), памятки по уходу и т.д.
Закидывайте удочку на SEO-продвижение и повышайте интерес к своему ресурсу, создавая дополнительный интересный контент. Если подключить коллег к написанию материалов, то можно писать реально полезные советы и уникальные экспертные статьи, которые очень ценятся поисковиками.
Если вы хотите создать не просто сайт, а инструмент, который увеличит прибыль, привлечет клиентов и сделает ваш бренд узнаваемым, необходимо провести более основательную работу.
Если пациент, у которого в ночи заболел зуб, может сразу посмотреть, есть ли места на завтра, а не ждать рабочих часов и оператора на линии - ваш сервис будет оценен, уж поверьте. И при должном качестве самих услуг пациент быстро перейдёт в разряд постоянных.
В сайте, которым можно адекватно пользоваться только с компьютера/ноутбука, уже давно нет никакого смысла. Позаботьтесь о том, чтобы ваша онлайн-площадка одинаково удобно и красиво отображалась на всех возможных устройствах.
Большинство людей, к сожалению, вспоминают о существовании стоматологов в самые критические моменты. И, как следствие, понятия не имеют, что делать в их ситуации и на какую процедуру записываться. Поэтому на сайте стоматологической клиники онлайн-помощник будет очень кстати.
По требованиям законодательства на сайте медицинского учреждения обязательно должна быть версия для слабовидящих, поэтому не забудьте учесть этот нюанс ещё на этапе составления ТЗ.
Если вам кажется, что это устаревший и запоздалый совет, то спешим сообщить - это тоже обязательное требование к сайту стоматологии. Так что в подвал, маленьким шрифтом, но добавляйте.
Здесь действует те же правила, что и для всех медицинских учреждений: выбираем спокойные светлые цвета, которые ассоциируются с чистотой, здоровьем, благополучием. Как правило, это белый, голубой, синий, зелёный цвета. Избегайте кислотных и красных оттенков, которые ассоциируются с болью и опасностью.
Если вы ищете, где заказать сайт для стоматологической клиники под ключ, оставляйте заявку на сайте MediaMint! Там же вы можете посмотреть наши кейсы по разработке сайтов для клиник. Мы создадим эффективный сайт для вашей стоматологии, который полностью соответствует требованиям законодательства, обеспечит высокий и стабильный поток новых пациентов и увеличит лояльность постоянных.
Звоните!
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы