Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
3 марта 2021
Сайт для гостиничного бизнеса - это ключевой инструмент продаж на сегодняшний день. Редкий современный человек поедет в отель, не посмотрев фотографии номеров, «начинку», цены и отзывы. Поэтому отсутствие сайта у гостиницы делает её закрытой от тысяч глаз.
Если вы уже поняли, что человек на вокзале с табличкой «Сдаётся жильё» (даже заламинированной) - не самый прибыльный источник продаж, то читайте статью.
Гостиничный бизнес — это та ниша, в которой невозможно построить прибыльную здоровую компанию без собственного сайта. Люди живут в потоке цифровой информации и не ищут ночлег, рассматривая объявления на столбах. И пока ваши конкуренты стремительно прокачивают функциональность своих онлайн-площадок, вы отгоняете мух от спящего швейцара.
Многие владельцы гостиниц не видят смысла в наличии сайта, потому что существуют агрегаторы. Мол, зарегистрируемся на Букинге и благополучно будем гостей встречать. Ничего против агрегаторов не имеем, но мы говорим о процветающем и прибыльном бизнесе, который предполагает, как минимум, наличие собственного бренда. Верно?
Для людей, умеющих грамотно распределять ресурсы, бывает достаточно и этого аргумента. В чём экономия? При бронировании жильцами мест через тот же Букинг вы платите комиссию от 10 до 25 (!!!) %. При наличии же собственного сайта часть потенциальных гостей перейдет на него, чтобы познакомиться поближе, и забронирует номер напрямую.
Большинство гостей, бронируя номера в агрегаторе, запоминают название АГРЕГАТОРА и впечатления от взаимодействия с ним. Как следствие, минимальный процент ваших клиентов переходит в разряд постоянных. Не упускайте шанс рассказать о себе: своей истории, уникальности, преимуществах.
Если у вас есть сайт, вы всегда можете отследить особенности поведения пользователей на нём, проанализировать, сделать выводы и прокачать сайт, давая целевой аудитории только самое нужное. Это не только про улучшение сайта, но и про развитие бизнеса в целом.
Сотрудничество с агрегатором подразумевает постоянное взаимодействие и контроль: проверка оплаты, наличие свободных мест, обмен документацией и т.д. Работнику, который находится внутри вашего бизнеса, гораздо проще администрировать сайт.
Итак, решимости создать сайт своего отеля стало больше, и теперь стоит разобраться, как сделать его эффективным, полезным, удобным и выделяющимся среди конкурентов.
Хорошая структура — это понятная структура. Она позволяет гостю сайта интуитивно и без проблем прийти к целевому действию - забронировать номер.
Какие разделы обязательно должны быть на сайте гостиницы, чтобы оправдать ожидания пользователей?
Расскажите о себе не сухими фактами, а раскройте преимущества и уникальность. Информация о том, что ваш отель выбирают знаменитые гости, повлияет на лояльность положительнее, чем дата заложения фундамента пристройки. Подробно распишите правила проживания, обязанности обеих сторон.
Если вы владеете крупным гостиничным комплексом, подробно расскажите обо всех типах номеров, которые вы предоставляете. Если отель небольшой, опишите каждый номер отдельно.
Чем детальнее будет информация, тем меньше станет нагрузка менеджеров, а шансы на бронь увеличатся. Фотографии номера (всех комнат), наполнение (телефон, телевизор, мини-бар, шкафы и т.д.), для скольких человек, какие дополнительные возможности есть (например, установка ещё одной кровати) — всё это укажите в карточке номера. Чётко и по пунктам без огромных текстовых описаний.
Некоторые отели не указывают цены на сайте, а просто просят оставить номер телефона для связи при бронировании. Это создание лишних шагов, которые никто не оценит. Люди вообще всё больше стараются избегать телефонных разговоров, а вы же хотите сделать процесс брони комфортным для всех?
Расскажите подробно о самих услугах, условиях их получения, покажите фотографии и все детали. Если на территории гостиницы есть ресторан, то дайте ссылку на меню, укажите специальные предложения, особенности кухни, часы работы и т.д. Всё то же самое касается тренажёрных залов, бассейнов, конференц-залов, прогулок на катере и т.д.
Это даже не рекомендация, это уже необходимость: обязательно нужно создать пользователям возможность онлайн-бронирования. Преимущества очевидны для обеих сторон. Гости могут забронировать себе номер быстро и в любое время суток, не подстраиваясь под часы работы. Вы сокращаете расходы на персонал, который обрабатывает заявки вручную, и получаете деньги сразу на банковский счет.
К тому же уже оплаченная бронь удержит многих людей от поиска других вариантов.
Номер телефона, ссылки на мессенджеры и социальные сети, почта, адрес. Понятная схема проезда и для автомобилистов, и для тех, кто планирует добраться до вас на общественном транспорте (от аэропортов, вокзалов).
Скидка при длительном проживании, «счастливые часы» в ресторане, подарок молодожёнам и т.п. - упоминайте об акциях не только в контексте описания услуг, но и соберите их в одном разделе.
Можете сделать форму для обратной связи на сайте, можете демонстрировать отзывы с агрегатов или социальных сетей. Главное, чтобы они были! Это особенно важно для курортных городов, ведь большинство людей очень тщательно выбирают отель, стремясь сделать отдых идеальным.
Не изменяем своей привычке и разбираемся, как сделать не просто хороший сайт, а площадку, готовую покорять сердца клиентов и вершины поисковиков.
Тёмные, нечёткие, с одного и того же ракурса фотографии как бы намекают: «Нам тут особо нечего показывать». Загружайте только качественные фотографии интерьера, которые подчеркнут уникальность каждого номера. Очень удобен формат интерактивных фото- и видеогалерей, демонстрирующих различные места в гостинице. Технологии сейчас позволяют организовывать даже виртуальные экскурсии по отелю - пользуйтесь возможностями!
Если рядом с вами расположены достопримечательности, парки развлечений, музеи, кинотеатры, рестораны, всё, что может разнообразить отдых гостей - обязательно об этом расскажите! Это не только повысит лояльность пользователей, но и может стать аргументом для выбора в вашу пользу.
Иностранные туристы — это внушительная часть вашей целевой аудитории. Чтобы ваш коннект состоялся, важно позаботиться о версиях сайта на популярных языках. Ну, как минимум, на английском.
Работа проводится большая: перевод всего сайта (в идеале с учётом культуры и менталитета страны), поиск ключевых слов на нужном языке при SEO-продвижении, оптимизация сайта под международные поисковики, ведь у каждого свои алгоритмы ранжирования и т.д. Но оно того стоит!
Это закон для всех, но для вас в особенности: ведь вы часто имеете дело с путешественниками, и далеко не каждый из них считает нужным брать с собой ноутбук. Ваш сайт должен быть одинаково удобен, функционален и красив на всех возможных устройствах.
Яркие кислотные оттенки будут уместны, пожалуй, только для молодёжного хостела. В остальных случаях советуем присмотреться к классическому дизайну и спокойным цветам (бежевый, нежно-жёлтый, молочный и т. д.), которые подчеркнут надёжность и солидность. Чем универсальнее, тем лучше: ведь ваш сайт будут посещать люди из разных стран и с разными понятиями о «правильной» красоте интерфейса.
Чтобы рассчитать стоимость разработки сайта для гостиницы, важно узнать цели клиента, функционал будущего сайта, степень уникальности дизайна, количество интеграций с внешними системами и т.д. Только после брифинга и составления подробного ТЗ рассчитывается стоимость будущего сайта.
Теперь вы знаете, как важно учитывать каждую деталь и все особенности ниши при создании сайта для гостиничного бизнеса. Создать действительно эффективный и востребованный ресурс, в котором всё работает как часы, смогут только опытные профессионалы.
Хорошо, что MediaMint всегда рядом! Мы не только разработаем для вас уникальный дизайн, который выделит вас среди конкурентов, но и полностью оптимизируем сайт для эффективного продвижения. Наш опыт работы в данной нише позволяет учесть все детали бизнеса, особенности целевой аудитории и ведущие тенденции.
Смотрите профильные кейсы в нашем портфолио и заказывайте создание/ребрендинг/продвижение сайта уже сейчас!
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы