Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
22 декабря 2020
Сайт для автосервиса - это эффективный инструмент для развития бизнеса, который с годами становится всё актуальнее. Но, как и в других нишах, здесь есть свои особенности. Их важно учесть, если вы преследуете амбициозные цели по продвижению автосервиса, а не делаете сайт для галочки.
90% пользователей сайта для автосервиса - не заблудшие души, а заинтересованные платёжеспособные потенциальные клиенты. Автолюбителям, которые ищут СТО, важно увидеть, что с вами он может быстро решить свою проблему. Как сделать так, чтобы посетитель сайта больше не захотел просматривать страницы конкурентов, а остался с вами?
В первую очередь, тщательно продумать структуру и сделать её понятной.
Если вы изучите сайты конкурентов, то заметите элементы, которые являются общими для всех. Это не слепое копирование, а те решения, которые помогают всем сайтам для автосервиса «выстрелить» у своей целевой аудитории.
Многие делают 2 страницы сразу: в таком случае важно проследить, чтобы информация не дублировалась и была действительно важной для клиента. Ваши награды и впечатляющие цифры - это хорошо, но не уходите в сторону перечисления всех переездов СТО, дат покупки нового подъёмника и т.п.
Клиенту важно иметь чёткое представление о том, можете ли вы закрасить царапину/отрегулировать сход-развал/починить АКПП или нет. Чем быстрее он это увидит, тем больше шансов, что выбор будет сделан в вашу пользу.
Когда автовладелец убедился, что вы ему поможете, он хочет понять, насколько для него это выгодно. Поэтому прайс должен быть обязательно! Не нужно делать его в виде отдельного файла для скачивания - этим вы опять обрекаете пользователя на лишние действия.
Клиенту сразу должно быть понятно, подходит ли ему автосервис по местоположению и готовы ли вы помочь ему прямо сейчас. Если да, то активный (в идеале) номер телефона или форма бронирования, которые расположены рядом, придутся очень кстати.
Если вы хотите раскрыть весь потенциал вашего сайта для автосервиса и в дальнейшем планируете, например, SEO-продвижение, то шаблонной структуры и средненького контента для достижения целевого результата будет недостаточно.
Какие ещё детали сделают ваш сайт максимально привлекательным и конкурентоспособным?
Скорее всего, ваша ЦА проводит много времени на колесах. И иметь возможность узнать с телефона всю нужную информацию на вашем сайте - значит остановить свой выбор на вас.
Уникальные живые фотографии с вашей мастерской куда положительнее повлияют на лояльность пользователей, чем стоковые изображения.
Запросы об автосервисах всегда привязаны к локации, поэтому важно добавить компанию в Google My Business и Яндекс.Справочник.
Это может быть раздел с формой для обратной связи, фото или видео-отзывы от реальных клиентов. «Сарафанное радио» в современном мире по-прежнему круто работает, но уже приняло такую форму, и ей нельзя пренебрегать.
Далеко не все автовладельцы разбираются в тонкостях внутреннего мира своего авто. Краткие видео-обзоры и интересные статьи на актуальные темы повысят лояльность аудитории к вашему сайту. Понять, что волнует клиентов просто - достаточно слушать их вопросы или посмотреть «боли» автолюбителей на тематических форумах.
Тут всё понятно: покажите человеку, как он может сэкономить. Замена масла в подарок, скидка на полную диагностику или первый визит и другие интересные предложения не стоит скрывать в укромных уголках сайта.
Дизайн сайта - первый важный шаг к доверию пользователей. Не нужно загромождать его креативными дизайнерскими решениями, тематика сайта определяет его лаконичность и простоту.
Чаще всего сайт для автосервиса выполняют в нейтральных, спокойных тонах. Но было бы глупостью сказать, что яркие акценты в дизайне понизят конверсию и поставят на бизнесе крест. Самое главное - управлять вниманием пользователя, не отвлекать его от контента, а, наоборот, помочь найти то, за чем он пришёл.
Не думайте, что если у вас не хватает бюджета на все перечисленные в этой статье фишки, вам пока не стоит заказывать сайт для своего автосервиса. Для первых результатов достаточно сосредоточиться на основных элементах. А усовершенствованием и доработкой сайта можно заняться после привлечения аудитории.
Мы готовы помочь вам на любом этапе: и с созданием вашего первого сайта, и с усовершенствованием и продвижением уже существующего. Если вы хотите заказать сайт для автосервиса, звоните нам!
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы