Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
2 июня 2021
Печальная реальность: хоть что-то полезное на странице «О компании» ожидает увидеть только тот, кто впервые очутился в интернете. У опытных пользователей уже давно сложились прочные ассоциации с пустыми фактами и заезженными клише. Даже самые уважаемые фирмы нет-нет да и грешат «командой высококлассных специалистов» и «динамично развивающейся компанией».
Эта круговая порука привела к тому, что за разделом «О компании» прочно укрепился статус самого бесполезного. Вроде для приличия (и для поисковиков) добавляется, но вкладывать в него силы не хочется. В лучшем случае тратится время на просмотр, что там написано у конкурентов, и переписывается другими словами.
Нам от этого очень грустно. Потому что мы знаем: при правильном подходе раздел «О компании» будет одним из источников трафика и лидов на вашем сайте.
Ключевое значение теперь имеют не ключи. Вот такой вот каламбур. Для эффективного продвижения поисковикам подавай ещё и качественный контент. Алгоритмы определяют его по множеству аспектов. Например, у Google существуют факторы E‑A-T. Расшифровывается как «экспертность - авторитетность - достоверность», и именно этого позволяет добиться хороший раздел «О компании».
Сертификаты, награды, лицензии, значимые достижения, перечисленные на странице, формируют вашу репутацию эксперта.
Если кто-то захочет вложиться в ваш бизнес или, например, приобрести франшизу, он первым делом откроет страницу с вашим описанием. Здесь речь идёт не о покупке губной помады, сами понимаете. И чтобы сформировать приятное впечатление о своём бренде, мало написать, что у вас «большой опыт» и «уникальный подход».
Придётся раскрывать свою уникальность, опираться на реальные факты, объяснять значимость и миссию своего бизнеса.
Осознанные сотрудники, которые не ищут «хоть какую-то работу» - это хороший фундамент для бизнеса. А таковые обязательно захотят узнать, что вы пишете о себе на сайте. Заодно отсеются те, кто не подходит вам по ценностям, принципам и опыту за плечами. Найдёте целевых соискателей и сэкономите на безрезультатных стажировках.
Особенно это касается компаний премиум-сегмента. Перед принятием решения совершить крупную сделку, заказать строительство дома или хотя бы купить у неизвестного бренда сумку за 200 тысяч покупатель точно захочет узнать, кто вы и откуда взялись. Конечно, одним разделом «О компании» не обойтись, и это работает вместе с кейсами, отзывами и хорошей рекламой. Но и с ноунеймом никто не будет связываться!
Когда-нибудь все поймут, что нельзя создавать контент без анализа ЦА, но а пока продолжаем настаивать. Задайте себе вопросы: «Какие задачи должен выполнять сайт?» и «Для кого создаётся продукт/услуга?». Если вы ориентируетесь больше на оптовых покупателей, обращайтесь именно к ним. Если вы нацелены на привлечение партнеров, то расскажите больше об успехе бизнеса и миссии компании, а не преимуществах отдельных товаров.
Опираясь на результаты анализа, выберите стиль речи, бьющие в цель аргументы, графическое оформление.
В этом очень помогает анализ конкурентов. Погуляйте по их сайтам, почитайте, что они там предлагают и вытворяют, и ответьте на вопрос «В чём моя уникальность?». Именно уникальность как ценность, а не просто отличие. Потому что самая долгая доставка на районе - это, конечно, примечательно, но едва ли в вашу пользу.
Даже в процессе поиска можно внедрить что-то уникальное! Это лучше, чем сложить лапки и сказать «Мы как все». Тогда и сайт можно не делать, такой бизнес все равно не «взлетит».
Спасибо великим умам за метрики - проследить, как взаимодействует с сайтом любой посетитель, сейчас проще простого. На каких страницах можно органично и эффективно разместить раздел «О компании»? На каком этапе пользователь принимает решение, и ему нужен лишь дополнительный стимул? Учтите это при перелинковке.
Насколько эффективно будет SEO-продвижение для этого раздела, нужно решать индивидуально. Целевые запросы в поисковиках актуальны только для компаний-гигантов, чьей историей могут интересоваться журналисты или студенты-маркетологи для дипломов. А общие ключевые запросы по бизнесу очень тяжело включить в текст о компании так, чтобы это выглядело естественно.
Опирайтесь на эти пункты как на чек-лист при проверке качества своего текста.
Надеемся, что вы будете сильнее соблазна вставить шаблонное буквенное месиво о своей компании. И не верьте никому, кто говорит, что это всё равно никто не прочтет. Если растёте вы, растёт и интерес к вам. Обидно будет обрубить его наплевательским отношением к одной странице, правда? :)
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы