Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
18 января 2021
Как и в любом другом деле, клиенты часто пытаются себя успокоить, спрашивая о тех самых заветных гарантиях. Тот факт, что в сфере продвижения сайтов можно хоть что-то гарантировать - огромное заблуждение. Или всё-таки…?
С вопросом «А будут ли гарантии?» сталкивается каждый специалист по продвижению сайтов. Давайте попробуем ответить на него вместе.
Для этого нужно задать себе простой вопрос: «Когда я открываю свой бизнес, я могу быть абсолютно уверен, что он принесет мне прибыль?». Да, можно рассчитать приблизительные показатели, сделать прогнозы, но вы никогда наверняка не будете знать, пойдёт ли это дело именно у вас.
С продвижением сайтов всё работает точно так же! Количество посещений и заявок, объём продаж, окупаемость продвижения - всё это можно понять и оценить только в процессе работы.
Если вам предлагают гарантии, будьте уверенны: такие «специалисты» собираются искусственно накручивать вам посещения. Цена таких услуг подкупает (чаще всего не более 5000 руб.), но даже эти деньги вы отдаёте в пустоту. Это не только не принесёт вам прибыли, но и убьёт охваты.
Одним из самых главных аспектов успешной работы мы считаем тесное сотрудничество студии и клиента. SEO-специалист - это помощник, организатор, правая рука, но никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами. На клиенте лежит ответственность за качественный контент, общение с пользователями и закрытие продажи. А мы этих клиентов должны привести. В конечном итоге результат во многом зависит от вас.
Первый месяц продвижения (а в некоторых нишах и больше) - стартовый. В это время проводится подготовка сайта, определение целевой аудитории, её вовлечение и повышение уровня доверия. Будьте готовы к тому, что продвижение сайта - это ежедневная работа.
Да! Мы даём гарантии, что:
работаем на результат и готовы двигаться с вами к самым смелым целям;
постоянно прокачиваем свои знания и сразу их применяем;
не бросаем проделанную работу на половине пути и никуда не исчезаем.
Для нас выгодно, чтобы вы скорее начали зарабатывать, ведь от этого зависит и наш доход тоже!
Подводя итоги, хочется вспомнить золотую мысль, которая здесь хорошо применима: важно не количество, а качество! Уже решили, какой вариант вам подходит: заплатить меньше и создать видимость востребованности или вложить чуть больше денег и сил и получить качественную аудиторию?
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы