Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
21 июня 2021
Если для настройки контекстной рекламы, анализа эффективности и сбора статистики для вашего сайта вы обращаетесь к подрядчику, вам нужно предоставить ему гостевой доступ. Он открывает возможность вносить правки, оптимизировать рекламные кампании, проводить аудит и т.д. Это гораздо безопаснее, чем просто передать логин и пароль, потому что таким образом вы откроете доступ ко многим личным данным, а это мало кого устраивает, правда?
Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама - самые популярные сервисы для аналитики и настройки рекламы на сегодняшний день, поэтому в этой статье мы подробно разберем передачу доступа к каждому. Пользуйтесь на здоровье.
Предоставить доступы в Яндекс.Директе можно лишь тем пользователям, которые ещё ни разу не регистрировались в системе. Добавлять представителей может владелец рекламного кабинета. Что для этого нужно?
Зайдите в Яндекс.Директ и откройте страницу «Мои кампании». Ниже нажмите на «Зарегистрированные представители».
Далее кликните по «Назначить нового представителя» и заполните все поля на открывшейся странице.
В поле «Логин представителя» введите логин Яндекс-почты пользователя, которому вы открываете доступ. Он не должен быть использован ранее в Яндекс.Директе! Создать новый логин можно на этой же странице. Ниже введите персональные данные: имя, e-mail, телефон.
Здесь процедура ещё легче. Открыть доступ можно для редактирования счётчика, а можно только для просмотра статистики.
Перейдите на главную страницу и справа внизу нажмите «Настройка».
Введите логин. В комментариях можете прописать для себя (чтобы не забыть), кому предоставляете доступ. Например, маркетолог Дмитрий, сотрудник компании, менеджер агентства и т.д.
Перед настройкой запросите у будущего представителя адрес почты на gmail.com. Он понадобится для открытия доступа: на него придёт ссылка-приглашение.
В шапке главной страницы перейдите в «Инструменты».
Нажмите кнопку «+» слева вверху.
Определитесь с уровнем доступа. Для участия в настройке рекламы откройте для представителя «Стандартный» уровень. Для аудита и анализа данных можно обойтись уровнем «Только чтение». Заполните строку «Электронный адрес».
Подробнее о возможностях каждого уровня можете прочитать в таблице ниже.
Перейдите на главную страницу и слева внизу нажмите на раздел «Администратор».
В блоке с нужным уровнем нажмите на «Управление доступом».
Теперь вы знаете, КАК предоставлять доступы к популярным сервисам для рекламы и аудита сайтов. И КОМУ доверить продвижение своей площадки, тоже очевидно: звоните в MediaMint!
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы